турбонайзер

СМИ о компании

Из журнала события  <апрель2020>


«Турбонайзер» — специализированное татарстанское предприятие. Основано в 2003 году и по сегодняшний день является лидером в сфере технического обслуживания и ремонта турбин не только в нашей республике, но и по России. Профиль компании — ремонт турбин отечественного и иностранного производства. Для грузовиков, автобусов, легковых автомобилей, а также для тракторов, комбайнов, строительной техники с использованием высокоточного оборудования и новейших разработок.


«Основным профилем деятельности является диагностика, ремонт, продажа новых и восстановленных турбин от ведущих мировых производителей Garrett, Holset, Schwitzer, ККК, Mitsibishi, Borg Warner для различных типов двигателей легкового и грузового, а также газомоторного автотранспорта», — рассказали журналистам представители предприятия.


«Cпециалисты компании используют самые передовые технологии, в основе которых лежит точнейшее измерение расхода воздуха на турбины. Используемое оборудование имеет ряд патентованных технологий, а также позволяет настраивать турбины как ремонтным предприятиям, так и оригинальным производителям турбин. Станки протестированы и одобрены компанией BorgWarner TurboSystems и используются по всему миру.


Калибровочные стенды для турбокомпрессоров

Для достижения профессионального уровня качества работы специалисты компании «Турбонайзер» применяют стенды семейства TurboTest, которые предназначены для высокоточной динамической калибровки турбокомпрессоров типа VNT, VGT, WG. Это оборудование прошло аттестацию оригинальных производителей и используется на заводах компаний BorgWarner TurboSystems, Melett Ltd. и других.


Как ремонтируют турбокомпрессоры?

Ремонт начинается с разборки. Затем весь комплект отправляется в мойку, а после проходит очистку в пескоструйной камере. Следующий шаг — дефектовка. Путем осмотра определяются вышедшие из строя детали.


«Ремонт ТКР в обязательном порядке предполагает замену упорного подшипника, подшипника скольжения, уплотнительной втулки, уплотнительных колец, а в некоторых случаях нужна замена ротора, колеса компрессора и среднего корпуса», — объясняют профи из «Турбонайзера».

Подобрав нужные детали, переходим к балансировке. Сначала балансируется ротор, затем колесо компрессора и на следующем этапе ротор в сборе с колесом. Это один из важных этапов ремонта турбокомпрессора, поскольку ТКР даже с небольшим дисбалансом может выйти из строя за несколько минут при высоких оборотах двигателя.


Следующая стадия — сборка деталей на средний корпус. После этого выполняется балансировка картриджа. На этом этапе проверяется и устраняется дисбаланс, внесенный при сборке, проверяется изделие на течь масла.


Следующим этапом является проверка картриджа на разгонном стенде, при рабочих оборотах ТКР. Здесь выявляется и убирается изгиб вала на всей стадии разгона турбины. Завершается процесс ремонта монтажом картриджа в улитки и установкой перепускного клапана.





Почему турбокомпрессор выходит из строя?

Специалисты «Турбонайзер» подчеркивают — неполадки в работе турбокомпрессора могут начаться из-за множества факторов. Принято считать, что турбокомпрессор является индикатором качества работы двигателя. Одна из самых частых причин поломки — недостаточная смазка.


«Если подача масла к турбокомпрессору будет ограничена на длительное время (более 10 сек.), в системе подшипников турбины появятся царапины и пригары. Также это проявится характерным обесцвечиванием вала и шейки вала. Этот тип неисправности известен как масляное голодание», — отмечают специалисты предприятия.

В этом случае проверка коснется масляного фильтра (на предмет засора), также проверят наличие грязи, износа двигателя, а также качество самого масла.


Среди других распространенных причин проблем с турбокомпрессором на предприятии назвали перегрев (при резком выключении двигателя после нагрузки), химическое загрязнение масла, забитый воздушный фильтр, а также дисбаланс турбокомпрессора и его эксплуатация на предельных режимах нагрузки.


К сожалению, отмечают специалисты, даже бережное отношение владельца не дает 100-процентной гарантии отсутствия неполадок. Однако любую проблему с турбокомпрессором можно решить оперативно и качественно — нужно просто обратиться к профессионалам компании «Турбонайзер».


Получить подробную информацию и консультацию, а также запросить услуги и стоимость на ремонт турбокомпрессоров можно  сайте компании или по номеру -

 8-800-333-49-66 


Основные недостатки станков с блокировкой вала:

– Точная калибровка турбокомпрессора возможна только при замене всех запчастей на новые (геометрия,вал, колесо компрессора, ремкомплект, центральный корпус и т.д.), что влияет на экономическую составляющую ремонта.

– Не учитывает погрешностей изготовления запчастей, на пример, если лапка управления геометрии приварена под другим углом.

– Не проверяет турбокомпрессор на герметичность, поскольку не имеет масляной станции.

– Не проверяет обороты вала турбокомпрессора, которые через неправильно изготовленные запчасти или чрезмерно изношенные запчасти, могут отличаться от оригинальных и влиять на работу турбокомпрессора.

– Не проверяет производительности и давления наддува турбокомпрессора.

– Не имеет возможности произвести первичную диагностику турбокомпрессора после его снятия с автомобиля.Станки Turbo Test Pro и Turbo TestExpert позволяют калибровать турбокомпрессора по принципу вращения вала, тем самым позволяя производить наиболее точную настройку.

Основные преимущества станков с вращением вала:

– Точная калибровка турбокомпрессора возможна даже при повторном использовании запчастей, например, геометрии или вала турбокомпрессора.

– Учитывает погрешность изготовления запчастей, например, если лапка управления геометрии приварена под другим углом.

– Позволяет проверять производи-тельность и коэффициент давления наддува.

– Проверяет обороты вала турбокомпрессора, которые через неправильно изготовленные запчасти или чрезмерно изношенные запчасти, могут отличаться от оригинальных и влиять на работу турбокомпрессора.

– Имеет возможности произвести первичную диагностику турбокомпрессора после его снятия с автомобиля.

– Благодаря высокоточным швейцарским расходомерам со скоростью потока 300 л/ч, имеется возможность тестировать турбокомпрессор на оборотах до 150 000 мин-1 (зависит от размера турбокомпрессора).

– Позволяет калибровать турбокомпрессора к Iveco Cursor (с пневматическими и электронными актуаторами).

– Позволяет перепрограммировать электронные актуаторы Hella иSiemens. База данных программ такжеимеется.

– Автоматически управляет актуаторами, без необходимости использовать микрометры.


Выставки, награды

Диплом III степень




Диплом KIAE




Спортивная жизнь компании

Участие в благотворительных проектах

Одним из приоритетных направлений деятельности «КОМПАНИИ ТУРБОНАЙЗЕР» является программа поддержки благотворительных фондов «КОПИЛКА ДОБРОТЫ», «ПРАВО НА ЖИЗНЬ». Наше внимание и забота помогают в создании благоприятной атмосферы для воспитания и обучения детей-сирот и детей инвалидов.

Благодарственное письмоот АНО СПН«Копилка доброты»




Благодарственное письмоот РОО РТ «Право на жизнь»




Интервью с руководителем компании

Мы находимся по адресу:

423800, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ПРОСПЕКТ КАЗАНСКИЙ, ДОМ 224/9, ПОМЕЩЕНИЕ 20, ОФИС 1

+7 (8552) 44 86 53, +79274513129

ООО ТУРБОНАЙЗЕР

ОГРН 11816900009632


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!

Звонок по РФ бесплатный


 По вопросам сотрудничества пишите на e-mail: potapoff25@yandex.ru